Региональная земельная компания

+7 (495) 180-94-98
+7 (903) 520-52-53
info@jcapital.ru

Оценка и бизнес-моделирование

Специалисты компании Jupiter Capital используют структурную схему для оценки бизнеса на текущий момент и для последующей его продажи, базируясь на самобытном опыте, включающим в себя российский и зарубежный подход.

Мы оцениваем существующий портфель активов клиента и приоритеты на будущие периоды, выявляем непрофильные активы для продажи и оказываем содействие в их реализации.

Также Jupiter Capital разрабатывает эффективную программу повышения стоимости бизнеса на всех этапах его развития до конечной точки продажи, где также оказывает свое непосредственное содействие.


Оценка бизнес моделирование

Оценка и бизнес моделирование — Анализ

При построении эффективной автоматизированной системы первым этапом является исследование и формализация бизнес-процессов деятельности КФХ и СХ предприятия. Т.е. описание системы ведения делопроизводства с целью эффективного использования информации для достижения поставленных задач и решения проблем, стоящих перед организацией. Организация работы с документами (будь то платежные или конструкторско-технологические документы) является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления.

Процесс принятия управленческого решения состоит из:

  • Получения информации;
  • Переработка информации;
  • Анализа, подготовки и принятия решения.

Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением процессов управления, проектирования и производства. Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно появление документов низкого качества, как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки. Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений. С ростом масштабов предприятия и численности его сотрудников вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным.

Основные проблемы, возникающие при этом, выглядят примерно так:

  • руководство теряет целостную картину происходящего;
  • структурные подразделения, не имея информации о деятельности друг друга, перестают слаженно осуществлять свою деятельность. Неизбежно падает качество обслуживания клиентов и способность организации поддерживать внешние контакты;
  • это приводит к падению производительности и вызывает ощущение недостатка в ресурсах: людских, технических, коммуникационных и т.д.;
  • приходится расширять штат, вкладывать деньги в оборудование новых рабочих мест, помещения, коммуникации, обучение новых сотрудников;
  • для производственных предприятий увеличение штата может повлечь изменение технологии производства, что потребует дополнительных инвестиций;
  • оказывается, что штат увеличен, производительность упала, производство требует инвестиций, соответственно возникает потребность в увеличении оборотного капитала, что может потребовать новых кредитов и уменьшить плановую прибыль.

В итоге предприятие перестает расти интенсивно и дальнейшее расширение происходит чисто экстенсивным путем за счет ранее созданной прибыли.