Специалисты компании Jupiter Capital используют структурную схему для оценки бизнеса на текущий момент и для последующей его продажи, базируясь на самобытном опыте, включающим в себя российский и зарубежный подход.
Мы оцениваем существующий портфель активов клиента и приоритеты на будущие периоды, выявляем непрофильные активы для продажи и оказываем содействие в их реализации.
Также Jupiter Capital разрабатывает эффективную программу повышения стоимости бизнеса на всех этапах его развития до конечной точки продажи, где также оказывает свое непосредственное содействие.
Оценка и бизнес моделирование — Анализ
При построении эффективной автоматизированной системы первым этапом является исследование и формализация бизнес-процессов деятельности КФХ и СХ предприятия. Т.е. описание системы ведения делопроизводства с целью эффективного использования информации для достижения поставленных задач и решения проблем, стоящих перед организацией. Организация работы с документами (будь то платежные или конструкторско-технологические документы) является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления.
Процесс принятия управленческого решения состоит из:
- Получения информации;
- Переработка информации;
- Анализа, подготовки и принятия решения.
Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением процессов управления, проектирования и производства. Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно появление документов низкого качества, как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки. Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений. С ростом масштабов предприятия и численности его сотрудников вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным.
Основные проблемы, возникающие при этом, выглядят примерно так:
- руководство теряет целостную картину происходящего;
- структурные подразделения, не имея информации о деятельности друг друга, перестают слаженно осуществлять свою деятельность. Неизбежно падает качество обслуживания клиентов и способность организации поддерживать внешние контакты;
- это приводит к падению производительности и вызывает ощущение недостатка в ресурсах: людских, технических, коммуникационных и т.д.;
- приходится расширять штат, вкладывать деньги в оборудование новых рабочих мест, помещения, коммуникации, обучение новых сотрудников;
- для производственных предприятий увеличение штата может повлечь изменение технологии производства, что потребует дополнительных инвестиций;
- оказывается, что штат увеличен, производительность упала, производство требует инвестиций, соответственно возникает потребность в увеличении оборотного капитала, что может потребовать новых кредитов и уменьшить плановую прибыль.
В итоге предприятие перестает расти интенсивно и дальнейшее расширение происходит чисто экстенсивным путем за счет ранее созданной прибыли.